опции: кальян
Все услуги
Банные услуги
Вместимость
Кухня
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
банные принадлежности
русская баня
бани
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Начнем все с дороги в поселок Царицыно, прекрасные создатели сайта… – читать далее...
Но главное началось позже, забронирован банный номер был на 20.00, я естественно опоздал т.к. искал дорогу, и подъехал где-то к 20.45, на входе ни привет, ни пока, на вопрос администратору как пройти к номеру «ну там по лестнице вверх, потом направо, налево, вверх, вниз и во вторник на право», их просто там 2, одна бы из них могла или проводить и нормально объяснить, как пройти, когда я пришел, ребята уже переоделись и ждали прихода баньщиков, которые пришли минут через 15—20 после моего прихода.
На наше всеобщее удивление, наша баня не функционировала, просто не было жара, она вообще не топилась, чем мы были очень огорчены, один из баньщиков сразу сказал, что ее не топили, другой, как мы поняли ответственный за этот номер, сказал, что мы ее сами залили, хотя мы без них даже в парилку не заходили.
Для того, что бы как то прояснить, мы позвонили администратору, чтобы она подошла, но время шло, а у нее видимо были более важные дела (например веники, шампуни продавать), пошли к ней сами, реакция администратора просто убила, описываем ей ситуацию, баня не работает, жара нет, не топили ее, здесь она решила, что мы ее обманываем и таким тоном будто меня поймали с поличным при лжи: «ну пойдемте проверим, что у вас там, я в этом не уверена, что она не работает» при входе в номер, стояло 2 баньщика, один который адекватный сразу сказал, что ее не топили и она не работает, другой начал обвинять нас, что мы ее залили и тому подобное..
Потом мы снова вернулись к ним на стойку, и администратор говорит: «не знаю, что даже в вами делать, вить вы там внутри сидели», а чтобы вы понимали номер Ак Барс — это дешевый диван из кожзама, деревянный стол весь воняет пивом, на полу, что-то на подобии ковролина, тоже пахнущего не очень, это все я описывал для того, что бы было понятно, что желание платить, зато, что я просто находился в этом номере без самого основного, бани я не вижу смысла, даже в обычной забегаловке уютнее, номер был у нас на 4 часа до 24.00, и тут она нам выдает, что мы можем подождать пока наша печка растопится и она продлит нам время на пол часа, это просто был дар с барского плеча, по словам того же адекватного баньщика баня должна растапливаться часа 2—3 и получалось, что мы просто посидим в их супер уютном номере, а потом можем на пол часика заглянуть к ним баньку и разъехаться, потом начался торг (а забыл сказать, все сопровождалось вальяжным видом администратора и ответ, которому вообще до клиента нет дела) давайте мы вам 45 минут продлим или так уж и быть часик, на наши объяснения, что желания ехать в Царицыно и сидеть на дешевом диване за дурно пахнувшим столом без бани, желания никакого, администратору было без разницы, она уже приняла решение, что мы обязаны заплатить за номер без бани и она нам продлит баню на час, но какой был смысл если всем завтра на работу и уезжать из бани хотелось в 12, деньги за не оказанные услуги никто возвращать не хотел (а еще по всему банному комплексу висят постеры, с мужиком на фоне инфинити (ну он похоже заработал на баньке) в должности зам директора вроде и сказано примерно следующее, если не нравится обслуживание то позвони по номеру, я всегда на связи, но номер разумеется, был отключен)
Только после того как у них возле стойки собралась уже практически вся наша компания, мы попросили книгу жалоб и предложений, здесь хоть как то, администратор начала шевелится, заботясь разумеется не о клиенте, до которых в этой баньке я так понял, вообще без разницы, а за свое рабочее место, в итоге мы мылись в общей бане, какие-то копейки после 2 часов ругачки нам пересчитали, но все равно в счет включили даже веники с тапочками, да кальян в этой баньке был не плох и в целом персонал ресторана или кафе местного очень приятный, но вечер испортили эти администраторы, которые потом, просили еще переписать жалобу в книге жалоб и предложений и еще я до сих пор жду от них звонка, т.к. когда мы уходили администратор уверяла меня, что жалобу передадут руководству и они обязательно со мной свяжутся, но они наверное очень занятые, я ж обычный клиент который больше никогда не придет в эту шарагу.