опции: кальян
Все услуги
Банные услуги
Вместимость
Кухня
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
банные принадлежности
русская баня
бани
Начнем все с дороги в поселок Царицыно, прекрасные создатели сайта … – показать
Но главное началось позже, забронирован банный номер был на 20.00, я естественно опоздал т.к. искал дорогу, и подъехал где-то к 20.45, на входе ни привет, ни пока, на вопрос администратору как пройти к номеру «ну там по лестнице вверх, потом направо, налево, вверх, вниз и во вторник на право», их просто там 2, одна бы из них могла или проводить и нормально объяснить, как пройти, когда я пришел, ребята уже переоделись и ждали прихода баньщиков, которые пришли минут через 15—20 после моего прихода.
На наше всеобщее удивление, наша баня не функционировала, просто не было жара, она вообще не топилась, чем мы были очень огорчены, один из баньщиков сразу сказал, что ее не топили, другой, как мы поняли ответственный за этот номер, сказал, что мы ее сами залили, хотя мы без них даже в парилку не заходили.
Для того, что бы как то прояснить, мы позвонили администратору, чтобы она подошла, но время шло, а у нее видимо были более важные дела (например веники, шампуни продавать), пошли к ней сами, реакция администратора просто убила, описываем ей ситуацию, баня не работает, жара нет, не топили ее, здесь она решила, что мы ее обманываем и таким тоном будто меня поймали с поличным при лжи: «ну пойдемте проверим, что у вас там, я в этом не уверена, что она не работает» при входе в номер, стояло 2 баньщика, один который адекватный сразу сказал, что ее не топили и она не работает, другой начал обвинять нас, что мы ее залили и тому подобное..
Потом мы снова вернулись к ним на стойку, и администратор говорит: «не знаю, что даже в вами делать, вить вы там внутри сидели», а чтобы вы понимали номер Ак Барс — это дешевый диван из кожзама, деревянный стол весь воняет пивом, на полу, что-то на подобии ковролина, тоже пахнущего не очень, это все я описывал для того, что бы было понятно, что желание платить, зато, что я просто находился в этом номере без самого основного, бани я не вижу смысла, даже в обычной забегаловке уютнее, номер был у нас на 4 часа до 24.00, и тут она нам выдает, что мы можем подождать пока наша печка растопится и она продлит нам время на пол часа, это просто был дар с барского плеча, по словам того же адекватного баньщика баня должна растапливаться часа 2—3 и получалось, что мы просто посидим в их супер уютном номере, а потом можем на пол часика заглянуть к ним баньку и разъехаться, потом начался торг (а забыл сказать, все сопровождалось вальяжным видом администратора и ответ, которому вообще до клиента нет дела) давайте мы вам 45 минут продлим или так уж и быть часик, на наши объяснения, что желания ехать в Царицыно и сидеть на дешевом диване за дурно пахнувшим столом без бани, желания никакого, администратору было без разницы, она уже приняла решение, что мы обязаны заплатить за номер без бани и она нам продлит баню на час, но какой был смысл если всем завтра на работу и уезжать из бани хотелось в 12, деньги за не оказанные услуги никто возвращать не хотел (а еще по всему банному комплексу висят постеры, с мужиком на фоне инфинити (ну он похоже заработал на баньке) в должности зам директора вроде и сказано примерно следующее, если не нравится обслуживание то позвони по номеру, я всегда на связи, но номер разумеется, был отключен)
Только после того как у них возле стойки собралась уже практически вся наша компания, мы попросили книгу жалоб и предложений, здесь хоть как то, администратор начала шевелится, заботясь разумеется не о клиенте, до которых в этой баньке я так понял, вообще без разницы, а за свое рабочее место, в итоге мы мылись в общей бане, какие-то копейки после 2 часов ругачки нам пересчитали, но все равно в счет включили даже веники с тапочками, да кальян в этой баньке был не плох и в целом персонал ресторана или кафе местного очень приятный, но вечер испортили эти администраторы, которые потом, просили еще переписать жалобу в книге жалоб и предложений и еще я до сих пор жду от них звонка, т.к. когда мы уходили администратор уверяла меня, что жалобу передадут руководству и они обязательно со мной свяжутся, но они наверное очень занятые, я ж обычный клиент который больше никогда не придет в эту шарагу.
для нас было неожиданно, что по окончании отдыха вы ушли от нас с отрицательными эмоциями. Так как со стороны всего персон … – показать
Давайте начнём с дороги…
К нашему комплексу есть две дороги. Одна через посёлок, другая, новая дорога, ведёт в объезд напрямую к нам.
Эту дорогу мы построили специально для удобства гостей, и что бы, не беспокоить жителей посёлка высокой проходимостью к нашему комплексу.
На все карты Дубль Гис, Яндекс, Гугл, заявки об изменении маршрута и выделение новой дороги в приоритет, уже давно поданы, но, к сожалению эти ресурсы долго добавляют и обновляют объекты, хотя в статусе заявок пишут, что изменение приняли.
Адель, совершенно не понятно, почему водитель такси отказался вас везти, так как, все жители посёлка ездят по этой дороге. Наши администраторы по телефону с легкостью бы сориентировали. Друзья Ваши были уже на месте, для них маршрут не стал, так значимо, трудным, иначе бы они предупредили Вас заранее.
Вопрос о готовности номера.
По словам администратора, заселившись в номер, претензий от Вас не поступало, только через час, после того, как в номер подошёл наш парильщик, пара уже было не столько. Выяснили, что этот номер нужно дотопить, так как его подготовили к 20.00, вы заселились с опозданием почти на час, ещё через час зашёл парильщик. Получается с готовности парной прошло уже 2 часа. Именно этот номер, у нас нужно топить в два раза сильнее, чем остальные. Учитывая Ваше, опоздание, банщику нужно было подкинуть дрова ещё, в тот момент, когда вы заехали. Этого сделано не было. За бездействие, банщик был наказан. К сожалению, это человеческий фактор. Поэтому ещё раз приносим извинение! Для того, чтобы разрешить ситуацию и сгладить этот момент, администраторы предложили Вам попариться в парной общего разряда, пока подтопят печь (по времени это час) и, заодно поприсутствовать на процедуре свежего пара (Банщик готовит специальный отвар из чеснока, поддаёт его на камни и греет всех гостей опахалом). Данную процедуру делают только в общем разряде! Если гости номеров и гостевых домов изъявляют желание, они её оплачивают по прайсу.
Так же, что бы сгладить, неудобство перехода из номера в парную общего разряда, для Вас приготовили «ароматный пар на воде».
Через час Ваш номер был готов, администраторы предложили Вам продлить время ещё на час без оплаты и перейти полностью в номер. Но вы отказались, ссылаясь на то, что завтра рабочий день! Тогда, совместно с вами, было принято решение, остаться в общем зале и продолжить отдых там. Интерьер и обстановка для Вас там оказалась уютнее.
Теперь о копейках…
Если перевести все на денежный расчёт, за номер Вы должны были оплатить за 4 часа 5200 рублей из-за того, что час сделали бесплатно, по причине неготовности номера, сумма к оплате, которую с Вас взяли за банное время была 3400₽ за 3 часа. Вас было 7 человек, стоимость входного билета общего разряда 550р/ за 2 часа с человека. За два часа отдыха там, вам бы пришлось оплатить 3850 рублей, за всю компанию.
Далее, ваше пребывание, никто не тарифицировал, вы ушли только во 2-ом часу ночи, и последующие два часа отдыха в расчёт совершено не брали, хотя это 440*7=3080 рублей! Не считая уже, ароматный пар на воде, 2 чайника банного чая для всей компании, свежий пар на чесноке!
Итого, (не считая того, что покупали и брали в аренду для себя) Вы заплатили 3400 рублей, а получили услуг на 8590 рублей!
Все гости общего разряда уже покинули наше заведение, оставались только Вы, смена у нас работает до последнего гостя. Со всем уважением к Вам, весь обслуживающий персонал был на месте до момента вашего ухода.
Адель, мы на рынке уже с 2012 года, работаем в эпоху большой конкуренции и качества сервиса. Несмотря на это, у нас большое количество постоянных и преданных гостей, которых мы всегда рады видеть, все больше и больше приходят по рекомендации! Мы изо дня в день работаем над качеством и сервисом, предоставляемых услуг. И, естественно, что, не мы сами, а наши гости, пишут положительные отзывы, просто на свете есть благодарные люди, ничего более!Да, есть моменты, которые нужно исключить (к, сожалению, случай произошёл с Вами- не полная готовность парной) над этим ведётся работа! По поводу самого интерьера, согласитесь, номер был полностью чистый и аккуратный, диваны у нас идут в одном стилевом решении, если где-то и что-то приходит в неопрятное состояние, оперативно идёт на замену, интерьер это наше лицо! Почти все диваны у нас перетянуты в натуральную кожу, здесь уже только ваши эмоции и изначальный настрой не на отдых, когда Вам, видимо, пришлось переплатить за дорогу!
Адель, для нас очень важно, что бы гости уходили от нас довольными! А так же, не безразлично наше честное имя! Нам не совсем ясна Ваша позиция! Нашему персоналу было бы удобнее, если вам не понравился номер и качество предоставляемых услуг Вы были в праве, на начальном этапе требовать обратно деньги и покинуть наше заведение. Мы бы, совершенно законно их вернули! Но ваша компания захотела продолжить отдых и наш персонал, понимая то, что есть вина, и сгладить негативные моменты, уважая Ваше время, выделенное на отдых, предложили альтернативный вариант и сделали все возможное, что бы этот отдых в итоге Вам понравился!
Вам лично позвонил Руководитель и предложил бесплатное посещение нашего комплекса. Вы ответили, что в этот комплекс приходить не хотите, так как к Вам будет предвзятое отношение! Если правда на Вашей стороне, почему Вы отказались?!....Вам сказали, что комплекса у нас два, и мы с удовольствием встретим Вас в другом!
С другой стороны, мы понимаем причины такого недовольства от Вас! Спускаясь по лестнице…, Вы пообещали своей компании, лично решить вопрос с нашим заведением и предоставить им и себе отдых совершенно бесплатно! Но, в цивилизованном мире, так не делается.... Если заведение Вам не нравится, то нужно сразу покинуть его, а не отдыхать до победного, пытаясь получить все бесплатно, ругаясь с сотрудниками в грубой форме.
Адель, Вы извините, даже присутствующие гости, отметили, что Вы приехали к нам не отдыхать, а самоутвердиться и поругаться…
Правил что, клиент всегда прав, мы у себя не отменяли! И даже, в такой ситуации, готовы на диалог.
P.S. Совсем недавно, именно в номере «Ак Барс» в котором вы были, у нас отдыхали итальянцы, и там снимали передачу для Первого Городского Телеканала, интерьер и обстановка им очень понравилась. Если бы номер, был ужасный, как Вы описали, мы бы стали туда приглашать телевидение?!
Но зато теперь мне стало ясно, почему произошла такая ситуация.
Как вы поняли по книге жалоб и предложений, что я был не трезв????)))) там у вас алкотестер????)))) Или это было так, Вы его читаете, думаете, как так могло произойти, вызываете к себе администратора, о … – показать
1. По поводу дороги, я ехал на легковом автомобиле, сначала были большие ямы, а потом воды было по капот автомобиля.
2. Вы сами сказал, что я опоздал, а как думаете из-за чего? именно из-за дороги, разуметься вопрос был не в 200 рублях, а во времени потраченном на дорогу.
3. И раз Вам не особо понятно, то можете мне позвонить еще раз (номер известен), я дам Вам номер таксиста, он Вам все объяснит, если вы не доверяете словам Вашего клиента и пытаетесь обвинить его во лжи.
4. Претензии отсутствовали лишь по тому, что мы ждали банщика, но как я уже описывал, банщик обвинял нас в отсутствии жара в бане.
5. По поводу предложений Ваших администраторов, я вроде описывал ход их действий, первоочередное, что нам предложили это просто продлить номер на пол часа, или вы хотите снова хотите обвинить клиента во лжи? Но я думаю, что возможность сидеть в номере без бани, устроила бы немногих, т.к. все-таки люди пришли не за тем, что бы посидеть в полотенцах на диване.
6. Предложение по поводу общего разряда было, наверное, четвертым (где-то через час, может быть немного, поменьше, после высказывания претензии) в череде как можно более выгодных для компании предложений. И поначалу бесплатно на свежий пар (платно возможно) никто нас не хотел приглашать, посмотрите, пожалуйста, по камерам через, сколько после 1 похода к администратору с нами хоть как-то начали нормально разговаривать.
И я не особо понял после, какого часа наш номер был готов..
И теперь о копейка, что за 5 200??? у вас же вроде акция, что — то типа четвертый час в подарок, по крайней мере, так мне говорили Ваши администраторы и на Вашем сайте есть информация про час в подарок, но если я не правильно понял информацию от Ваших администраторов или с сайта, то обязательно поправьте меня, заранее спасибо))))
Поэтому дальше о копейках даже говорить смысла я не вижу.
А да все-таки скажу, посмотрите по камерам ходил ли я на пар в общей бане. Математика то не сходиться
Ваши администраторы не делали всего возможного, как вы это описываете.
Я просто изначально просил, что бы нам не считали эти 2 часа без бани, однако деньги для Вашего заведения более привлекательны, чем довольные посетитель.
И все же эта дурацкая ситуация сложилась лишь из-за того, что никто не извинился и не хотел отвечать за не оказанные услуги, т.к. бани не было и я это еще раз повторяю и вы это подтверждаете!!! И затопилась бы она только через 2 часа после обращения к столику администратора.
Вы такие интересные конечно, надо сразу уйти, а депозит кто-то собирался возвращать????!!!! Баня все 3 оплаченных часа (еще 4 в подарок) не работала.
7 человек с разных концов города собралось в баню, для этого приехали в «Царицино», бани нет, деньги не возвращают (депозит) по вашему мнению мы с опушенной головой должны были разъехаться???? Так вы видели решение этой проблемы????
И вот это вот все, что вы изложили про то, что я там решу вопрос, как это низко конечно с Вашей стороны
Вы сами себе противоречите, если я пообещал своим друзьям все бесплатно, зачем тогда я отказывался от Вашего предложения сходить в Вашу баньку бесплатно. Где логика????
Наверное, к иностранцам в Вашем заведении относятся лучше, чем гражданам РФ.